Сервис звонка с сайта RedConnect
[ МЕНЮ ] [ ЦЕНЫ ]


Частые Вопросы


№1: Как мы делаем сайты

.

Сначала вы нам рассказываете что именно вы хотите получить по окончанию разработки. Что нравится и не нравится на текущем сайте, если он есть, и на любых других. Какой бюджет закладываете. Мы рассказываем что можно сделать исходя из ваших пожеланий и бюджета. Таким образом формулируется объем и стоимость работ, что мы и фиксируем в Техническом Задании и Договоре. Можно приступать к разработке в соответствии с Планом Работ.

Более подробно о каждом этапе можно прочитать на странице Как мы делаем сайты




№2: Что такое ТЗ

.

ТЗ - техническое задание. В нем описывается объем работ. ТЗ является неотьемлемой частью Договора. Отсутствие ТЗ нередко приводит к претензиям и обидам сторон. Т.к. если нет четкого описания за какую именно работу платятся деньги, то обе стороны вольны трактовать это как заблагорассудиться.

Популярно о ТЗ можно прочитать на странице Что такое ТЗ




№3: Что такое СЯ

.

Никому не нужны "мертвые" сайты. На сайте должны быть посетители (и чем больше тем лучше), а приходят они, в первую очередь, с поисковых систем (хотя и не только). Это необходимо учитывать с самого начала, особенно когда проектируется структура сайта. Именно поэтому крайне важно собрать Семантическое Ядро будущего сайта из реальных запросов пользователей к Яндексу и Гуглу. Непрофессионально пытаться "накреативить" запросы по которым пользователи "будут" вас искать. Поисковые системы (ПС) дают исчерпывающую статистику запросов. Нужно лишь ее собрать, обработать, отфильтровать ненужное, сгруппировать по направлениям и, в итоге, получить Семантическое Ядро сайта из нескольких тысяч реальных запросов. На его основе и будет создаваться структура сайта. И вы можете быть уверены, что сайт будет соответствовать реалиям запросов пользователей к ПС, а это залог будущих высоких позиций в поисковой выдаче.




№4: Дизайн, шаблон, прототип...

.

Сначала создается прототип (страниц сайта). Главное на этом этапе решить какие элементы должны присутствовать на заданных страницах, в каком порядке они должны быть расположены, какими интерактивными свойствами обладать. Страничка прототипа, это как набросок, как черновик. Абстрактные серые прямоугольники с надписями "кнопка заказа", "пункт меню №1", "логотип", "баннер" и т.д.

Прототип передается графическому дизайнеру и он "раскрашивает" элементы, добавляет детали, подбирает шрифты, расставляет акценты. Иными словами что и где будет находится на страничке сайта было определено и согласовано на этапе прототипирования, на этапе дизайна решается как это будет выглядеть.

Полученный дизайн-макет - это изображение. Чтобы его "оживить" его нужно перевести в HTML-код. Этот процесс называется версткой, а его результат - шаблон. Теперь его можно разместить и сайт готов.

В 99% случаев заказчик желает иметь возможность управлять сайтом через веб-интерфейс. Это означает использование системы управления (cms). Существует множество подобных систем. Сверстаный шаблон необходимо интегрировать в выбранную систему (cms). У каждой системы технология интеграции своя. Трудоемкость процесса тоже варьируется.




№5: Контекстная реклама

.

Единственный способ 100% гарантированно увидеть свой сайт на 1-ом месте в Яндексе или Google - это заплатить им. Да, да. Именно для этого поисковики и сделали сервис "Контекстной рекламы". У нее один очевидный минус - платить нужно за каждый клик. Все остальное сплошные плюсы:

  • - Охват пользователей только из целевой аудитории;
  • - Быстрое (в тот же день) появление потенциальных покупателей и обращений с сайта;
  • - Неограниченность бюджета – нет ни максимума, ни минимума;
  • - Контекстная реклама оплачивается по факту перехода на сайт клиента;
  • - Огромный арсенал настроек, возможность мгновенного принятия и реализации решений по ведению рекламной кампании;
  • - Лояльность посетителей — контекстная реклама не раздражает, вписывается в общее оформление сайта, показываются только объявления сходной тематики;




№6: Что такое SEO

.

SEO (Search Engine Optimization) - это комплекс мероприятий позволяющий увеличеть видимость сайта по определенным запросам в Поисковых системах, подняться в органической выдаче(рекламная всегда выше). Если вас привлекает возможность не платить за каждого клиента, как в случае с Контекстной рекламой, то хотим вас огорчить - бесплатный сыр известно где. SEO - это не волшебная палочка, а долгая и кропотливая работа результат которой будет виден в будущем. Мы это понимаем и поэтому первым пунктом при создании сайта у нас значится сборка Семантического Ядра. Это важнейщее seo-мероприятие закладывающее прочный фундамент для достижения высоких позиции в TOP'е в будущем.

Первые результаты в продвижении будут заметны не ранее чем через 2-3 месяца. Ощутимые от полугода. Для молодых сайтов (возраст до года), умножаем цифры на 2 или даже 3. Минимальный месячный бюджет от 20 тыс. рублей.




 
Обратный звонок